Функции агентств маркетинга
Агентство маркетинга поможет выбрать вариант решения маркетинговой задачи с целью приношения экономического эффекта. Агентство маркетинговых решений придет на помощь в том случае, если появится потребность в организации корпоративного мероприятия, проведении BTL акции, торжественном открытии собственного бизнеса, проведении презентации.
Если корпоративное мероприятие организует хорошее агентство маркетинга, то оно запомнится надолго. Благодаря маркетинговым услугам и BTL рекламе компания сможет повысить объемы своих продаж, укрепить свои позиции, открыть новые рынки сбыта. Агентство маркетинговых решений занимается обеспечением комплексного решения для торговых марок, начиная разработкой концепции бренда и завершая его сопровождением. На самом деле процедура принятия маркетинговые решений, особенно, если фирмы крупные, занимает много времени. Это имеет отношение к организационной культуре фирмы, уточнению и получению дополнительной информации, проведению бюрократической процедуры обсуждения и согласования. Следовательно, когда принимаются маркетинговые решения, приходится столкнуться с двумя важнейшими проблемами: подготовкой решения и его принятием. Маркетолог должен подготовить решений, а в обязанности предпринимателя, менеджера входит правильно принять решение. Принимать решения в современном бизнесе значительно тяжелее. Так как имеются различные стратегические неожиданности, ресурсы ограничены, фирмы-конкуренты проявляют инновационную активность, окружающая среда непредсказуемая. Из-за таких условий запросы предпринимателей не в полной мере удовлетворяются методами и методологией традиционной теории принятия управленческих решений. Традиционная система управления вытесняется маркетинговой ориентированной концепцией управления. В последнее время достаточно прочно укрепилось мнение, согласно которому решить отдельные задачи маркетинга и менеджмента с помощью формализованных методов невозможно. Но, по мнению других, нужно использовать экономико-математические методы и модели. Благодаря такому подходу обеспечивается необходимая поддержка во время принятия решений в маркетинговой сфере. Вместе с этим должно быть учтено и действие факторов, которые сложно поддаются формализации. Допустим, появление новых технологий или изменение таможенных правил.
Читайте интересные материалы на нашем портале:
|