Young Thug известен общественности как человек, который может написать и записать хит всего за несколько минут. Теперь о нем узнают не только любители хип-хопа, но и почитатели вина. Рэпер снялся в рекламе новой марки вина от бренда Luc Belaire, после чего даже стал представителем данного напитка, что порадовало самого артиста, ведь он, по его словам, давно хотел принять участие в каком-то стильном проекте.
На официальном Ютуб-канале бренда Luc Belaire 20 августа появился рекламный ролик, длительностью в минуту, в котором задействованы известные хип-хоп исполнители. Сначала Dj Khaled выбирает между двумя бутылками вина вышеуказанного бренда. Потом то же самое делает Rick Ross. После этого в кадре появляется Young Thug в образе химика. Пока его коллеги решают, какое вино лучше, рэпер разрабатывает новую версию напитка. Конечный вариант показан в конце видео.
Новая серия вина от бренда Luc Belaire получила название Luxe Rose. Компания избрала Young Thug лицом и официальным представителем новой марки вина. Сам рэпер обрадовался такому назначению. Артист заявил, что ему нравятся мода и стиль не только в одежде. Хип-хоп исполнитель рад стать частью большой семьи Luc Belaire и надеется на плодотворное сотрудничество. Рэпер уже успел попробовать Luxe Rose и остался в восторге от новой марки вина.