Конкурировать с L'One по количеству интервью может разве что Баста, но пока Баста проигрывает. Очередное интервью L'One уже в сети. На официальном сайте известного журнала "GQ" (www.gq.ru) 16 июля было опубликовано интервью с L'One, в котором рэпер говорил на разные темы и рассказал о стиле одежды современного мужчины, об артистах, чьим творчеством вдохновляется, и немного о своем лейбле.
L'One, как известно, интересуется миром моды, и сам любит стильно одеваться. L'One заявил, что однажды увидел в Лондоне мужчин, которые были одеты в строгие костюм и спортивные кроссовки, что его сначала удивило. Но потом рэпер решил, что это очень интересное сочетание, и теперь считает, что современный мужчина может одеваться так, как сам захочет, и как ему удобно, лишь бы это выглядело стильно.
Теперь о музыке. Творчество Левы очень интересное и довольно разнообразное, и, как ни странно, до сих пор никто не знал, чье творчество нравится самому рэперу. L'One назвал троих любимых исполнителей. Первым артист назвал Talib Kweli, но по словам L'One, творчеством этого рэпера он увлекался ранее. Сейчас любимым рэперами L'One являются Kanye West и Jay Z. По словам L'One, творчество Kanye его вдохновляет, а Jay ZL'One уважает за его постоянство.
Еще L'One обмолвился и о своем лейбле. По словам рэпера, у каждого артиста лейбла "Black Star" своя аудитория, но если доходит дело до командной работы или командных выступлений, то лидером, конечно же, является Тимати, а за ним идут все остальные артисты лейбла, в том числе новички. Главным новичком L'One назвал Doni, который недавно презентовал свой дебютный клип.
Автор: Сергей Завалко (Tommy Kroos). Хотите заказать новость о себе, своем релизе, новом клипе, новой песне? Напишите Сергею Завалко кликнув по ссылке: написать сообщение (написать сообщение может даже не зарегистрированный посетитель сайта).
Уникальный сервис "Рэп Биты (Рэп Минуса) - покупка и продажа" - создан для того, что бы помочь артистам найти битмэйкеров, а битмэйкерам артистов. Что бы МС записывали трэки на качественный эксклюзивный продакшн, а битмэйкеры имели возможность продавать свои минуса большому кругу артистов.