Журнал 'ESPN' в выпуске 'The Music Issue' поместил на обложку действительно крутых парней: наверное, лучший баскетболист в мире Lebron James и пожалуй, крупнейший продюсер в истории хип-хопа Dr Dre оказались на обложне номера.
Этот выпуск, который попадёт на прилавки 18 февраля расскажет , что Lebron James был фактически первым человеком, услышавшим наушники «Beats by Dre» до Олимпиады-2008 в Пекине и с тех пор получает неизвестную долю в $ 850 миллионной компании.
Вспомним, что "Beats By Dr. Dre" — это бренд наушников , созданный Dr. Dre и председателем лейбла "Interscope-Geffen-A&M",Jimmy Iovine. В рамках маркетинговой стратегии, наушники часто появляются в музыкальных клипах, фильмах, рекламе и других средствах массовой информации. Первыми наушниками из семейства "Beats" являются мониторные наушники "Beats Studio", выпущенные в 2008, включавшие в себя мощный цифровой усилитель и усиленное шумоподавление. Они требовали 2 батарейки ААА для работы.
Lebron также расскажет о его любви к треку "Still DRE" из эпохального «The Chronic» 2001 года:"Люди всегда пытаются бросить камушек в ваш огород, говоря что вы не самый лучший. Я люблю эту песню. Я слушаю ее по крайней мере раз в неделю."
"Если Doc напишет мне музыку, а мой большой брат Jay [Jay-Z] напишет мне текст, то абсолютно понятно, что я могу это сделать. Я не могу потерпеть неудачу. Как я могу не справится при таких раскладах? "- сказал Lebron, шутя о возможности записи им своих треков.
Сотрудничество мегазвезды команды «Miami Heat» и «Beats by Dre» (PowerBeats) привело даже к созданию ими тренировочных плейлистов и многим другим интересным вещам. Как известно, «PowerBeats» уже окрестили как "наушники, разработанные для спортсменов".
Автор: Сергей Завалко (Tommy Kroos). Хотите заказать новость о себе, своем релизе, новом клипе, новой песне? Напишите Сергею Завалко кликнув по ссылке: написать сообщение (написать сообщение может даже не зарегистрированный посетитель сайта).