Мультиплатиновый хип-хоп исполнитель Eminem уже давно преуспел в мире музыки и кино, тепер же репер из города Detroit всерьёз заинтересовался сетью интернет.
Компания «Shady Films» и студия мультимедийных развлечений «Electus» занялись съёмками веб-сериала “Detroit Rubber", который будет состоять из шести эпизодов.
Еженедельная программа, рассказывающая о реальном мире будет следовать за Rick’ом Williams’ом и Roland’ом “Ro” Coit’ом, которые являются владельцами популярного магазина кроссовок «Burn Rubber».
Сериал расскажет о том, как они управляют работой растущего бизнеса и как обслуживают своих знаменитых клиентов. Магазин начал работу в 2004 году и преодалел множество трудностей, которые были уготованы маленькому бизнесу, прежде чем смог вытащить Rick’а и Roland’а из грязи в князи.
Первый эпизод дебютировал 29 января на канале в YouTube.В эпизоде бэйсмен бейсбольной команды «Detroit Tiger’s», Prince Fielder останавливается в центре города в гипермаркете «Royal Oak», чтобы приобрести редкие Nike Air Jordan Retro IVs Encore 2004. Позже Slim Shady сам появляется в эпизоде, чтобы увидеть, как Williams и Coit пытаются найти эксклюзивную пару обуви для Fielder’а, цена которой составляет $ 5.500 за пару.
Новые 10-минутные эпизоды "Detroit Rubber” будут выходить каждый вторник. В будущих сериях шоу на просторах интернета засветятся и другие известные артисты из Detroit’а, в том числе Big Sean, Mike Posner, Royce da 5’9 и Mr. Porter из «D-12»
Где выбрать аудио баттл для участия? В каталоге рэп батлов SV-Battlr.Ru - самый огромный в рунете выбор аудио и текстовых баттлов!